« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, принятых осенью 2019 года.

Победителей выберут 9 мая 2021 года.

Следующая регистрация заявок — осенью 2021 года.

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Май 2021: 18000

Апрель 2021: 12000

Март 2021: 9400

Здравствуйте! Могу ли я участвовать в лотерее? Мне 39 лет, гражданин Узбекистана, родился в Туркмении, холост. В 1998 г. был суд, меня оштрафовали за хулиганство с нанесением...

Еще 1037 вопросов » Ответы 7

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS
Truck Driver. Водитель трака. Дальнобой в США
Интересно насчет водителей фур, долго ли учиться, нужно ли платить и нужен ли стаж какой-то?
Цитата
Xovill пишет:
интересно насчет водителей фур

В дополнение к данному вопросу. Кто-нибудь знает сколько зарабатывает водитель фуры в США, из чего складывается этот заработок? Насколько отличается заработок наемного водителя от заработка водителя на собственной фуре?
Цитата
Xovill пишет:
долго ли учиться, нужно ли платить и нужен ли стаж какой то?

Вот ссылочка на эту тему. Парень рассказывает о том как стал дальнобойщиком в США.
Автошкола стоит $900. Работал 1,5 года. Есть фотографии и видео.
http://shakin.ru/adventures/trucker.html
Изменено: Edwin - 11.02.2011 22:35:01
Цитата
Xovill пишет:
насчет водителей фур

В продолжение темы. По данным Минтруда США в штатах около 1 800 000 водителей траков. Средняя по стране зарплата $18,14 в час, $37 730 в год.
Потребность в новых водителях на период до 2018 года - 554 600 человек. На форумах люди пишут что начинающие наемные водители не зарабатывают и $30 000 в год, опытные получают до $50 000 - $70 000 (грязными).
Водители на своих собственных грузовиках зарабатывают очень по разному, некоторые до $200 000 в год и более, некоторые в минус срабатывают, как получится, в зависимости от деловой хватки, потому как - это уже не столько работа, сколько бизнес. Своего рода маленькая транспортная компания. Владелец тратится на топливо, ТО, ремонт, страховку, франшизу (при ДТП), штрафы и т.д.
Изменено: Edwin - 12.02.2011 00:26:21
А про водителей дальнобойщиков вы что-нибудь знаете?
Вот видео про дальнобойщиков: один и два.
Конечно монтаж никакой, но если посмотреть все видюхи некое представление будет. Я посмотрел только две. Как мне показалось нелёгкий труд.
Изменено: mastersensei - 27.07.2011 18:57:02
Что конкретно, вы хотите узнать? Я "пробивал" эту тему, но учитывая свой минский опыт работы за баранкой городского автобуса решил второй раз на одно и тоже [сработал фильтр мата] не наступать, извините за откровенность.
nor cast your pearls before swine
Цитата
виктор виктор пишет:
про водителей дальнобойщиков


Труд не лёгкий в любом случае.
В зависимомти от фирмы и от состояния парка авто, условия и прыгают. Один из моих знакомых содержит такую фирму. Условия у ребят не плохие, в Траке есть всё (однакомнотная квартира) по путям следования очень много всяческих заведений (спец заведений) именно и только для водителей такого плана. Огромная сложность состоит в том что не каждому по силам, моральным силам, выдеожать дальние рейсы, учитывая опасность на дорогах. Был случай, парень лет 27 рвался бил себя в грудь, доехав до Флориды, он просто зарыл Трак, позвонил в Нью Йорк и сказал что обратно не поедет. Не каждому дано. Заработок очень даже хороший.
Di Lama, виктор виктор, спосибо вам я слышал что не плоха оплачивают за работу от 6к до 8к в месяц одно смущает что дома практически не бываеш мексецами в дороге ну и сложновато работа не из лехких
Цитата
Georgihi пишет:
мексецами в дороге ну и сложновато работа не из лехких


Ну и я о том же. Почти всегда в дороге. А самое сожное это где нить посреди "Казахской степи" пару колёс потерять, ночью, одному, с ценным грузом, без винтовки... Финита ля комедия! smile@=
Цитата
Di Lama пишет:
Цитата
Georgihi пишет:
мексецами в дороге ну и сложновато работа не из лехких

Ну и я о том же. Почти всегда в дороге. А самое сожное это где нить посреди "Казахской степи" пару колёс потерять, ночью, одному, с ценным грузом, без винтовки... Финита ля комедия!


ого а какая работа у вас если не секрет
Кстати о птичках, я Системный Администратор с 12 летним стажем работы (и с Американцами тоже но на своей территории), английский с неиспользуемыми контекстами smile:-D , шустрый, подвижный. Но вот я весь такой хороший, но тута мне крыля то по отшибали. Как не смешно я пока работаю за 7.50 в час 12 часов в день, на огромной продуктовой базе. Вот так то.
Всё что пишу о дальнобойщиках знаю от первоисточников, мой руммейтер один из этой "армии" крепких бывалых мужиков.
Цитата
Di Lama пишет:
Всё что пишу о дальнобойщиках знаю от первоисточников, мой руммейтер один из этой "армии" крепких бывалых мужиков.


аха что он интересного расказывает в крупные города они заежают или по обьезным на окраине к базам
Цитата
Georgihi пишет:
в крупные города они заежают


Зависит от заказа от платежей много там нюансов. Приезжайте поговорим! smile8-)
Цитата
Georgihi пишет:
Di Lama,
виктор виктор,
спосибо вам я слышал что не плоха оплачивают за работу от 6к до 8к в месяц одно смущает что дома практически не бываеш мексецами в дороге ну и сложновато работа не из лехких

Чего то ответов в предыдущих постах я не заметил, итак: 6к до 8к вы в первый год не увидите и во второй скорее всего тоже. В тиме(экипаж из двух водителей работающих по 12 часов беспрерывно с одним выходным в месяц, а то и без) работая на русских, поляков, литовцев, индусов и т.п.(а больше нигде вы работу не найдете без опыта) в первый год максимум 2-2,5к чистыми. Приобретая опыт ищете работу получше, но на данном этапе эволюции конкуренция очень большая и работу найти все сложнее и сложнее. Далее, работая на русских, есть один немаловажный момент, как правило желание подымать уровень языка исчезает и отсюда вылазят очень большие проблемы на весовых: вас могут не понять и попросят вылезти из трака и больше туда не садится(звонят хозяину и просят прислать водителя с нормальным английским) Парочку серьезных нарушений, связанных с состоянием трака и можете лишиться прав. Один мой друг(у него дальнозоркость) забыл очки дома штраф 1000$ - в суде сбил до 500. Второй был с перевесом по вине отправителя - штраф 2500$ в суде сбил до 900$ и никто ему не вергул ни цента. Есть города, в которых, прицеп могут вскрыть и ограбить. Русские как правило водителей не страхуют, и машины страхуют криво, поэтому в случае ДТП все расходы на лечение компенсируете сами с пострадавшими разбираетесь сами тоже.
На данный момент еще существуют конторы, которые помогают русским получить права CDL - 3000$ будет стоить, если все делать самому можно вписаться в 1500.
nor cast your pearls before swine
Ну по моей информации,что имею,вас сразу никто за руль фуры не посадит,вопервых нужно иметь какое-то время амер.права на легковую,а потом проити платное обучение.а потом стажировку с тренером,которого сами наймете,а потом устроитесь стажером в фирму типа (SWIFT) Ну а потом ,наверно сам себе капитан.Да насчет перегрузов.Вас загрузят,по карте найдете ближайшие весы,взвеситесь,если но гут,вернетесь переставят или отгрузят часть и поедете,Американские машины имеют интересную фишку,Можно поиграть седлом(сдвигая вперед или назад) или тележкой трейлера,он тоже двигается (если понимаете о чем говорю).И по моей инфе,никак не рекомендуется идти работать к русским или полякам,у них будете ездить козьими тропами мимо весов,и федеральных трасс(может инфа и неверная.И наконец,насчет зарплат,чтоб иметь 2000 в неделю для новичка нереально,когда станете матерым тракером и не один кг пасты гоя переведете на навод лоска на свой трак,тогда может быть! (вся инфа из нета может лажа).Сам пока российский тракер.
Да еще при сдаче на права экзаменатор проверяет как вы умеете проводить пред рейсовый осмотр трака особенно любят воздушную систему,ну если высдесь водили грузовик,то проблем не будет,на всех грузовиках принцип действия одинаков,за мелким исключением
Цитата
roma696 пишет:
Да еще при сдаче на права экзаменатор проверяет как вы умеете проводить пред рейсовый осмотр трака особенно любят воздушную систему,ну если высдесь водили грузовик,то проблем не будет,на всех грузовиках принцип действия одинаков,за мелким исключением

Ага, только сдача экзамена устно на английском
Цитата
roma696 пишет:
Ну по моей информации,что имею,вас сразу никто за руль фуры не посадит,вопервых нужно иметь какое-то время амер.права на легковую,а потом проити платное обучение.а потом стажировку с тренером,которого сами наймете,а потом устроитесь стажером в фирму типа (SWIFT) Ну а потом ,наверно сам себе капитан.Да насчет перегрузов.Вас загрузят,по карте найдете ближайшие весы,взвеситесь,если но гут,вернетесь переставят или отгрузят часть и поедете,Американские машины имеют интересную фишку,Можно поиграть седлом(сдвигая вперед или назад) или тележкой трейлера,он тоже двигается (если понимаете о чем говорю).И по моей инфе,никак не рекомендуется идти работать к русским или полякам,у них будете ездить козьими тропами мимо весов,и федеральных трасс(может инфа и неверная.И наконец,насчет зарплат,чтоб иметь 2000 в неделю для новичка нереально,когда станете матерым тракером и не один кг пасты гоя переведете на навод лоска на свой трак,тогда может быть! (вся инфа из нета может лажа).Сам пока российский тракер.

С нуля конечно не посадят, но получение прав на легковую здесь доступно всем. Стажером в свифт без опыта сейчас не берут, остаются только русские, поляки, литовцы, индусы...
nor cast your pearls before swine
Востребована ли работа перевозчиков на тентах 20 тонниках. Интересно, какие ставки за перевозки? smile*scratch*
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.