« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, принятых осенью 2018 года.

Предыдущий приём заявок длился до 6 ноября 2018 года.

Новых победителей выбрали 7 мая 2019 года.

Следующий прием заявок — осенью 2019 года.

Интервью победителей

Июль 2019: current

Июнь 2019: 26800

Май 2019: 21900

Доброго времени суток. Вопрос такой: что если я во время прохождения лотереи сменю прописку? Можно ли указать в качестве адреса для письма домашний адрес моего прямого...

Еще 1037 вопросов » Ответы 2

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Пенсионер покоряет Америку
Цитата
Loona пишет:
Хотелось бы, чтобы тут реальные программисты написали,

Ну я не программист, конечно, но работаю в долине и получаю существенно больше ваших друзей. А программисты, которые рядом со мной сидят, у тех еще выше заррлаты.
DV2015, DV2016, DV2017, DV2018, DV2019 - :(
И тем не менее с ноября 2015 мы в США
Цитата
AR12 пишет:
Ну я не программист, конечно, но работаю в долине и получаю существенно больше ваших друзей. А программисты, которые рядом со мной сидят, у тех еще выше заррлаты.

Как говориться по русски, значит вам прёт в этом smile*thumbs_up* . Рад за вас и продолжайте так-же. Ну нам приходиться вкалывать за каждый доллар. Каждому своё smile*write*